26 500 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Н

Наталья
все объявления

Тула

нет отзывов

Администратор с функциями кадровика

Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат

Оптовая, розничная торговля от производителя текстильными, галантерейными изделиями, ортопедической продукцией (Ardemis) и прочими товарами для дома, бытовая химия (Dicho), массажёры, электроприборы.
В связи с открытием нового филиала проводится расширение штата сотрудников, требуется
Администратор с функциями кадровика
Требования: Быть вежливым, коммуникабельным, ответственным, пунктуальным.
Опыт работы Ваш большой плюс.
Активность, энергичность и желание высокого дохода приветствуется.
Иметь огромное желание обучаться, развиваться.
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков
прием посетителей Компании
прием, отправка, регистрация корреспонденции
контроль за переговорными
ведение журнала пропусков
контроль за перемещением сотрудников Компании в рабочее время.
ведение кадрового документооборота
помощь в организации работы персонала, подбор (работа с сайтами) и обучение персонала - формирование учебных групп.
Условия:
Офис в Привокзальном районе
График пятидневка с 10.00-18.00
Оформление официальное
Предусмотрена стажировка и обучение в процессе работы, в дальнейшем повышение квалификации
Обширная корпоративная программа.
Стабильная, своевременная оплата труда до 26500 руб.
Дружный, позитивный коллектив.

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё