Профессиональные требования:
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная письменная и устная речь;
Знание делового этикета;
Доброжелательность‚ активность‚ сообразительность‚ умение работать в режиме многозадачности‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственность;
Обязанности:Обучение и контроль персонала.
Прием телефонных звонков‚ фиксация полученной в отсутствие адресата информации и ее своевременная передача;Работа с клиентами.
Сбор‚ поиск и анализ необходимой информации для руководства;
Организация системы документооборота (в т.ч. электронного);
Работа с документами ( составление‚ заполнение договоров‚ составление отчетов‚ графиков‚ работа с данными);Взаимодействие со СМИ.
Условия:
График работы 5/2,карьерный рост,обучение.