На данный момент мы ищем сотрудника с функциями администратора.
Обязанности:
-Контроль персонала;
-Прием входящих звонков;
-Ведение деловой переписки;
-Ведение отчетности;
-Оформление договоров;
-Контроль исполнения корпоративных стандартов;
-Встреча клиентов и партнёров;
-Замещение руководителя в его отсутствие;
-Поддержание доброжелательной рабочей атмосферы в коллективе.
Требования:
-Опытный пользователь Ws Office; Excel;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Коммуникабельность;
-Ответственность;
-Презентабельный внешний вид;
-Желание развиваться.
Условия:
-Гибкий график работы 5/2 (возможность подобрать выходные индивидуально);
-Оплата высокая по результатам труда;
-Обучение;
-Возможность карьерного роста.
Если Вы энергичны, амбициозны, заинтересованы в своём профессиональном развитии, карьерном росте и хотите активно влиять на уровень своего дохода – наша дружная команда ждет Вас!